В этой статье мы попытаемся объяснить основные принципы хорошего подхода к торговле.

Прежде всего – сосредоточьтесь на торговом процессе, а не на сумме заработанных денег.
Это далеко не тайна, что зарабатывать деньги на рынке – это результат успешной торговли ими, но давайте посмотрим глубже и найдём те самые грабли, на которые натыкается большинство трейдеров.
Проблема многих с небольшими счетами заключается в том, что они выходят на рынок с целью получения большой прибыли, поскольку они «жаждут», поскольку они вложили все свои свободные деньги в торговый счёт, и они очень хотят мнгновенно стать «баснословно богатыми». Вы знаете таких людей, которые носят розовые очки – которые хотят бросить работу, быстро разбогатеть и купить великолепную яхту и красную Теслу. К сожалению, торговля на рынке из-за «необходимости» приводит к тому, что трейдер сосредотачивает большую часть своих мыслей на получении все большего и большего количества денег, 100-200-300% прибыли, и не обращает внимания на управление рисками и правильные торговые стратегии, получение опыта и глубокие знания рынка.
Хороший трейдер не стал бы сосредотачиваться на том, чтобы получить кучу денег очень быстро. Такого просто не может произойти, если правильно управлять своими рисками.
Вместо этого хороший менеджер должен сосредоточиться на том, чтобы стать опытным трейдером, а не побыстрее получить денег. Если вы действительно знаете, как успешно торговать на рынке, денежный поток не пролетит мимо вас, как подземный источник, он течёт медленно, но со временем будет наполнять вашу флягу всё больше и больше. Вам действительно нужно сосредоточиться на торговле, а не на деньгах. Если Вы хотите иметь шанс, то держите свои эмоции в узде и добивайтесь последовательного успеха в торговле.

Всегда торгуйте своим счётом, как если бы это был 1 миллион долларов.

Если бы Вам пришлось торговать миллионным счётом, Вы бы не открывали позиции налево и направо. У Вас была бы одна или две хорошие сделки в месяц, Вы бы получали от них хорошие деньги и не рисковали бы потерять всё это. И это было бы последовательным!
Вам всегда нужно думать о вашем текущем торговом счёте, как о счёте в миллион долларов, потому что принципы, которые приводят к последовательно успешной торговле, одинаковы для всех. Трейдер, который действует так, как будто ему срочно нужно заработать много денег очень быстро, обязательно потеряет. К сожалению, Отсутствие каких-либо рисков тоже оставит Вас на месте. Это очень узкая тропа с которой иногда можно сойти, но уходить от неё совсем не стоит. Это то, что составляет Ваш опыт. В целом Вы должны использовать постепенный подход к вашей торговой стратегии.
Холодный расчёт прежде всего.
Никогда не будьте слишком эмоциональны.
Имея 1 миллион на торговом счету, Вы игнорируете все “ложные” импульсы и ненадёжные сигналы, так как Вам нужно всего 2-3 хорошие позиции, чтобы сделать достойную прибыль. Всегда следует думать, прежде чем действовать, потому что спешка только заставляет вас уходить в просадку, закрывать глаза на риски и постоянно терять свои деньги.
Единственная причина, по которой многие трейдеры теряют свои деньги – это то, что они за кустами не видят леса. Они чувствуют соблазн и следуют за ним. В результате они перегружают свои счета сделками, потому что они не видят, или не хотят видеть, общую картину.
Есть и другая сторона монеты. Многие трейдеры также пытаются включить в свой анализ каждую новостей и рассмотреть все индикаторы Форекс рынка, до которых у них доходят руки. Использование “лишних” индикаторов и попытки «раскрыть суть» затуманивает взгляд не хуже, чем адреналин и жадность.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
5.0 out of 5 based on 1 rating

In this article we would try to explain the basic principles of being a good PAMM manager.

First of all – focus on trading process, not on the amount money earned.
It is not some profound knowledge that making money on the market is a result of successfully trading them, but let’s look deeper and find our just where and when most traders do completely wrong.
The problem of many with small accounts is that they come to the market with a goal of making profit, as they “need” as they’ve put all their spare money into a trading account and they really want to get “filthy rich”. You know these people wearing pink glasses, that wish to quit their jobs, get rich quickly and buy a freaking yacht and red Tesla. Unfortunately trading on the market due to “need” results in a trader focusing most of his thoughts on making more and more money, 100-200-300% profits and do not pay attention to risk management and right trading strategies, getting experience and profound knowledge of the market.
Good trader would not would not focus on getting lots and lots of money extremely quickly. It can not happen in case you manage your risks properly.
Instead, good manager should be focusing on becoming an experiensed trader, not on making some quick cash. If you truly know how to trade on the market successfully, the money flow to you like a stream, filling your bucket more an more over time. You truly need to focus on the trading not on the money if you want to have a chance at keeping your emotions at bay and obtaining consistent trading success as a result.

Always trade your account as if it has 1 million dollars.

In case you had to trade a million dollar account, you wont be opening positions left and right. You would have one or two nice positions per month getting nice money from them, not risking to lose the whole thing. And that would be consistent!
You always need to think about your current trading account as a million dollar account, because the principles that lead to consistently successful trading are the same for everyone. Trader that acts like it is urgent to make a lot of money really fast is bound to lose some. Unfortunately not risking at all wont be getting you anywhere either. It is a very narrow pass and, just so you know, it is fine to slip from it sometimes. It is what makes your experience. But overall you should have a slow and coldly calculated approach to your trading strategy. Never be too emotional.
Having a 1 million trading account, you would disregard all fake and unreliable signals as you need only 2-3 good positions to make it worth.
You need to think before you act, because being rush only cause you to over-trade, over-leverage and lose your money consistently.
The sole reason why many traders lose their money is them not seeing the forest for the trees. They feel the temptation and follow it. As a result they over-leverage the accounts, because they do not see or do not want to see the bigger picture.
There is also other side of the coin. Many traders also get caught up in trying to analyze every piece of news data and all of the forex indicators they can get their hands on. Using unnecessary instruments and trying to “unveil the secret” clouds traders vision as much as adrenalin and greed.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
5.0 out of 5 based on 1 rating